МКОУ ХМР "ООШ п. Пырьях
Тюменская область, ХМАО-Югра 
  • Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

    Автор: МКОУ ХМР "ООШ п. Пырьях"
    Памятка о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
    Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    1. Получать электронные услуги удобно На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

    2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

    Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

    3. Отсутствие очередей - экономия времени заявителя

    При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

    При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

    4. Удобные формы электронных заявлений

    Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

    5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

    После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

    6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

    Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

    7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

    Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

    • социальной защиты населения;
    • регистрации актов гражданского состояния;
    • образования;
    • здравоохранения;
    • земельно-имущественных отношений;
    • культуры;
    • градостороительства;
    • жилищных вопросов;
    • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
    • архивного дела;
    • торговли;
    • цен и тарифов.

    На порталах стало возможным:

    - посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

    - подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

    - записать ребенка в детский сад;

    - получить загранпаспорт;

    - записаться на прием к врачу;

    - отправить заявку на получение патента;

    - проверить и погасить свою налоговую задолженность.

    Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (https://www.gosuslugi.ru/r/khanty-mansi?ysclid=l9z3kys5tq395967491) млм на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/)/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie